Основные правила нашего форума.
1.1 Для вступления в игру пользователь обязан заполнить Анкету.

1.2 Пользователь имеет право поставить аватар с изображением анимэ-персонажа, но в эту игру персонажи из аниме не принимаются.

1.3 Администрация не всегда права. Но и просто так ругаться не станет. Если у вас возникли трения с администраторами или модераторами, то решайте проблемы по ЛС.

1.4 Нет, этот форум не по бартоновской "Алисе..." (не тыкайте пальцем в администратора - он просто ипанулся на этом образе персонажа).

1.5 Постельные сцены, однополые отношения и насилие разрешены (разумеется с согласия вашего партнера!), но в умеренных количествах (хотя что такое «умеренные количества» по отношению ко всякого рода извращениям).

1.6 Ник при регистрации выбирается в соответствии с выбранной ролью.

1.7 Флуд в игровой зоне запрещен. Допускаются лишь приписки в игровых постах, с примечанием "офф".

1.8 Пользователь может создавать новые локации в игровой зоне и новые темы для обсуждений но только с разрешения хотя бы одного из администраторов.

1.9 Отписываться в игре желательно хотя бы раз в неделю. В случае длительного отсутствия игрок обязан отписаться в соответствующей теме или передать администрации через кого-то на форуме или сообщить непосредственно администратору. В случае длительного отсутствия без предупреждения, администрация оставляет за собой право стереть его аккаунт или передать желающему.

1.10 Правила написания игровых постов:
- Прямая речь пишется жирным шрифтом
- Мысли оформляются курсивом
- Шепот: жирный ш. + курсив
- Речь НПС и дублирование речи вашего партнера подчеркнутый;
- Все остальное (действия, описания и т. п.) - обычным шрифтом.
- Никакого цветовыделения! Выделять цветом имеют право только администратор Стэйн (зеленый), администратор Алиса (синий) и модераторы (красный). Можно применять фиолетовый в качестве выделения чего-то важного, касающегося всех игроков (вроде объявления о внеочередном конце света). Все поняли? Давайте не будем делать из этого идиотизма еще и радугу.
- Писать можно как в первом лице, так и в третьем.
- Минимальное количество строк в посте - 5

То, что нужно знать всем.
2.1 Администрация вправе вынести пользователю устное замечание за:
- Оффтоп, флуд, дабблпостинг и пр. (в игровой теме),но только в том случае, если участник еще новичок.

2.2 Администрация вправе вынести пользователю предупреждение в следующих ситуациях:
- Оскорбление администраторов, модераторов или других пользователей.
- Использование нецензурных выражений и ненормативной лексики. Пользователю запрещается использование любых нецензурных слов или фраз в явной или завуалированной, но при этом легко угадываемой, форме. Правомерность использования того или иного выражения определяется исключительно администрацией.
- Дабблпостинг, т.е. написание 2-ух и более сообщений подряд (в одной теме). Дабблпостинг разрешён в двух случаях:
а) если с момента написания первого сообщения прошло больше трёх дней.
б) если в первом посте персонаж спит, а в следующем - просыпается.
- Корректирование сообщения, в которое было вынесено предупреждение.
- Оскорбление любых персонажей.
- Оффтоп, т.е. сообщение, не соответствующие содержанию темы.
- Создание тем, не соответствующих названию раздела.
- Создание повторяющихся тем.
- Создание тем, заведомо являющихся бессмысленными.
- Плагиат.
- Подстрекательство к нарушению правил.

В зависимости от уровня нарушения этих правил, а так же количества предупреждений, модератор или администратор могут забанить пользователя.

2.4 Администрация в праве забанить пользователя в следующих случаях:
- Получено более 5 предупреждений от администрации;
- Пропаганда, либо реклама наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров;
- Пропаганда нацизма;
- Разжигание межнациональных и религиозных конфликтов;
- Пропаганда и распространение порнографических и эротических материалов, а так же изображения или текстовые описания, противоречащие общепринятой морали.

2.5 Пользователь будет удалён по следующим причинам:
- В случае регистрации более одного аккаунта, кроме случаев, предварительно обговоренных с администрацией. Удаляться будет один из аккаунтов по выбору пользователя;
- Попытка взлома форума;
- Взлом отдельного пользователя;
- Более 3 банов.